Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Возможно, есть несколько причин, по которым вам не начисляется кэшбэк в Тинькофф:
1. Неправильное использование карты: Убедитесь, что вы правильно используете карту Тинькофф и совершаете покупки у партнеров, которые предлагают кэшбэк. Некоторые магазины могут не участвовать в программе кэшбэка.
2. Несоответствие условиям программы: Проверьте условия программы кэшбэка в Тинькофф. Возможно, есть ограничения по категориям товаров или минимальной сумме покупки, которые не были выполнены.
3. Задержка начисления: Начисление кэшбэка может занимать некоторое время после совершения покупки. Обычно это занимает несколько дней, но в некоторых случаях может занять до нескольких недель.
4. Технические проблемы: Возможно, у вас возникли технические проблемы с приложением или сайтом Тинькофф, которые мешают начислению кэшбэка. В таком случае, рекомендуется связаться с службой поддержки клиентов Тинькофф для выяснения причины и решения проблемы.
Если вы уверены, что выполнили все условия программы кэшбэка и у вас все еще нет начисления, рекомендуется обратиться в службу поддержки Тинькофф для получения более подробной информации и помощи.